Специальные средства Schmincke для акварели

19.07.2019
Придать во время процесса работы краскам совершенно новые свойства - для этого художник использует специальные вспомогательные жидкости, которые дополняют детали процесса и делают их особенными. От средств не только изменяется в лучшую сторону качество готовой работы, но и открываются новые возможности использования понравившегося художественного материала.
При желании и необходимости профессиональный художник может достичь нужной ему скорости высыхания материала, тягучести краски и ее прозрачности, а для начинающего это станет своеобразной находкой в мире живописи, ведь именно вспомогательные жидкости помогают добиться желаемых эффектов!
Одна из самых неоднозначных красок - это акварель, с которой многие начинают и редко могут остановиться, применяя ее в совершенно разных техниках. С одной стороны обращение с акварелью не требует использования множества дополнительных средств, но необходимо внимание и аккуратность при работе с этим художественным материалом, который не прощает ошибки.

Многие, кто работал с акварелью, могут сперва подумать, что самая лучшая жидкость для этой краски - вода. Однако художественный магазин “Краски-Кисти” готов рассказать творческому человеку, какие новые уникальные возможности можно для себя открыть вместе с немецким брендом Schmincke, который один из первых начал производить материалы для художников без добавления вредных смол.
Разнообразить процесс создания легких и воздушных иллюстраций Schmincke предлагает с использованием некоторых средств, которые могут быть полезными в творчестве художника.
Например, при создании фона или закрашивания крупных объектов на бумаге, нередко необходимо обходить какие-либо мелкие детали или сделать аккуратную окантовку, на которую никак не должна попасть краска.
Как достичь таких результатов? Некоторые используют трафареты, но куда как лучше и удобнее будет использование маскирующей жидкости.
Маскирующая жидкость - это особенный латексный раствор, который образует на поверхности тонкую, почти прозрачную пленку, под которую не попадает жидкость. Удалять такую пленку легко с помощью ластика или вручную.


Чтобы не испортить кисть при нанесении жидкости, лучше всего использовать синтетическую и сразу после покрытия помыть ее в теплой воде со специальным средством. После того, как все важные детали были защищены, можно наносить акварельный слой, даже проводя кисточкой поверх - и только после окончательного высыхания снимать пленку.
Некоторые подмечают, что при использовании маскировочной жидкости бумага начинает изменять свой цвет, но со Schminckесхожего результата на практике не наблюдалось.
Ещё одной особенностью этой жидкости является эффект нанесения на уже окрашенную поверхность - пленка забирает вместе с влагой пигмент, что позволяет осветлять некоторые части или даже исправлять незначительные ошибки в рисунке!
Для чего нужна бычья желчь? Один из самых, пожалуй, нестандартных художественных материалов, по мнению “Краски-Кисти”.


Смягчающий и натуральный агент можно использовать не только для акварели, но и для гуашевых красок.
По своим свойствам бычья желчь может сравниваться с обычной водой, но здесь есть некоторые особенности - использование этой жидкости позволяет более равномерно распределять краску и не допускает собирания красок каплями на листе бумаги, а плавно растекаться по нему.
При послойной работе акварельными красками бычья желчь может внести дополнительный и непредсказуемый эффект!
Если нанести уже разбавленный вспомогательной жидкостью слой акварели на бумагу и, не дожидаясь высыхания, нанести поверх следующий, то поверхность станет покрываться хаотичными разводами, что создаст работе художника неповторимые оттенки.


Поделиться:
Оставайтесь в курсе последних событий

Никакого спама. Только самые актуальные новости.

Выберите рассылку
Скидки
Наверх